ПРОФЕССИЯ МАРКЕТОЛОГА — для тех, кто хочет попробовать себя в управлении маркетинговой деятельностью организации. Эта специальность крайне востребована, но и очень сложна — ведь придется разбираться в технологиях и коммуникациях маркетинга. Маркетолог должен уметь организовать маркетинговую деятельность на предприятии максимально эффективно.
ЦЕЛЬ ПРОФИЛЯ – формирование у студентов знаний, умений и навыков в области менеджмента и маркетинга, а также привитие системного и творческого подходов по их реализации в практической деятельности на предприятии.
СТУДЕНТЫ ИЗУЧАЮТ:
концепции и технологии маркетинга;
интернет-маркетинг;
информационные технологии в маркетинге и менеджменте;
деловые коммуникации;
аспекты документационного и информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
инструменты брендинга и бренд-менеджмента;
принципы эффективной организации маркетинговой деятельности.
ВЫПУСКНИКИ ЗНАЮТ И УМЕЮТ ПРИМЕНИТЬ НА ДЕЛЕ НАВЫКИ в проведении маркетинговых исследований, построении маркетинговых коммуникаций; в создании новой продукции; в разработке маркетинговой стратегии предприятия; в изучении спроса на товары различных сегментов рынка; в исследовании потребительского поведения и др.
ВЫПУСКНИКИ ГОТОВЫ РЕШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ в соответствии с профстандартами «Маркетолог» и «Специалист в области маркетинга детских товаров»:
Подготовка к проведению маркетингового исследования:
выявление проблем и формулирование целей исследования;
планирование проведения маркетингового исследования;
определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования;
подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования;
поиск первичной и вторичной маркетинговой информации;
анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг;
разработка технического задания для проведения маркетингового исследования;
подготовка процесса проведения маркетингового исследования, установление сроков и требований к проведению маркетингового исследования.
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга:
разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
разработка бизнес-планов и анализа производственно-финансовой деятельности, организацией внутрипроизводственного учета;
внедрения в производство новых более совершенных изделий и другие задачи;
контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА ВОСТРЕБОВАНЫ в организациях и на предприятиях реального сектора экономики, замещая должности специалистов по рекламе и маркетингу, связям с общественностью, бренд-менеджменту, системе сбыта продукции и продажам; владеют навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций.
В ПЕРСПЕКТИВЕ могут занимать должности ведущего специалиста по маркетингу, начальника сектора, руководителя отдела, специалиста по развитию (бизнес-девелопер), а в будущем – управляющего (заместителя директора) по маркетингу, управляющего (заместителя директора) по развитию, управляющего (заместителя директора) по управлению изменениями, директора предприятия в целом.