Дизайн-проектирование коммерческой коллекции одежды. Ассортиментная матрица
Создание своего бренда одежды или аксессуаров строится на создании качественного и интересного продукта, организованного в целостную коллекцию. Огромное значение имеют организация бизнес процессов, брендинг, упаковка, производство и логистика. Хорошую коммерческую коллекцию легко продавать и упаковывать.
Коммерческая коллекция — это серия моделей, связанных между собой единым стилем, концепцией, решений в дизайне, целью которых является серийное производство и дальнейшая продажа.
Перед тем как приступить к созданию коммерческой коллекции, важно пройти несколько подготовительных этапов:
- Создать узнаваемый стиль
- Разработать ассортиментный ряд
- Определиться с количеством луков в коллекции
Планирование ассортиментной матрицы – один из важнейших шагов в создании коммерческой коллекции fashion-бренда. Она нужна для того, чтобы системно подойти к созданию и продажам коллекции и минимизировать риски.
Умение дизайнера составлять ассортиментную матрицу позволяет предприятию:
- сезонно планировать производственный цикл и товарные запасы;
- рассчитывать оптимальную прибыль до создания коллекции;
- избегать лишних повторов в моделях коллекциях.
На практическом курсе по расчету ассортиментной матрицы составляются технические документы, структура и логистика процесса, планирование эскизной линии моделей с учетом региона, сезона, размерного ряда, особенностей продаж товарных групп и портрета потребителя.
Продолжительность курса – 40 часов. Лекции – 12 часов, практика – 24 часа, итоговый семинар – 2 часа. Индивидуальные занятия и онлайн-консультации – 2 часа.
Лекции:
1 БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДИЗАЙНА. Структура индустрии моды. Сегментация рынка. Полный цикл создания промышленной коллекции одежды.
2 Структура ассортимента. Формирование заказа на коллекцию отделу производства. Составление ассортиментной матрицы коллекции.
3 Разделение коллекции по линиям и капсулам. Бизнес-план работы над промышленной коллекцией. График выхода коллекции в продажу. Календарный план разработки коллекции
Практические занятия:
1. Сегментация рынка. Узнаваемый стиль и нишевый дизайн. Перечень технических документов дизайнера. Обоснование моделей с учетом особенностей региона, сезона, размерного ряда и портрета потребителя. Составление чек-листа коммерческой коллекции одежды.
2. Поэтапный план разработки коллекции одежды. Разработка структуры ассортимента. Расчет ассортиментной матрицы коллекции
3. Разделение коллекции по линиям и капсулам. Формирование плана-графика выпуска промышленной коллекции. График выхода в продажу. Маркетиновый план.
4. Разработка коллекции. Сырьевой макет коллекции. Эскизный проект коллекции. Техническая документация.
5. Расчет потребности сырья. Ценообразование. Разработка артикулов продукции. Мерчандайзинг-календарь.
6. Рефлексия (анализ проделанной работы), систематизация материалов и оформление презентации проекта коммерческой коллекции одежды
Стоимость обучения (рублей):
| 9900
|
Объем образовательной программы (часов): |
40 |
Продолжительность обучения (месяцев): |
2 |
По окончанию обучения выдаётся |
Удостоверение о повышении квалификации |
Документы для приёма |
- копия диплома о высшем (среднем специальном) образовании с приложением
- копия паспорта
- копия свидетельства о браке (если меняли фамилию)
|
Запись на курсы осуществляется по адресу:
г. Новосибирск, ул. Потанинская, д. 5, 1-й этаж, кабинет № 104, с 10-00 до 17-00 ежедневно, кроме выходных.
Телефон:
+7 (383) 222-01-61,
+7 (953) 779-78-81.
E-mail:
cdo@ntirgu.ru
Также записаться на курсы можно, прислав на e-mail копии паспорта и диплома с приложением, в ответ Вы получите бланк заявления, договор и квитанцию на оплату.