Кафедра осуществляет подготовку студентов по следующим направлениям:
Код
Направление
Профиль
Форма обучения
Квалификация
38.03.02
Менеджмент
Производственный менеджмент
Заочная
Бакалавр
38.03.02
Менеджмент
Производственный менеджмент
Очная
Бакалавр
38.03.02
Менеджмент
Производственный менеджмент
Очно-заочная
Бакалавр
38.04.02
Менеджмент
Бренд-менеджмент и маркетинг
Очно-заочная
Магистр
Кафедра осуществляет подготовку студентов по следующим направлениям:
08.00.05
Экономика и управление народным хозяйством
Научные направления подготовки:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Проблемы:
Теоретические и методологические аспекты управления маркетинговой деятельностью хозяйствующих субъектов с целью устойчивого развития
Тематики исследований:
Концептуальные основы маркетинговой деятельности, современные направления и тренды развития на основе использования методов и технологий проведения маркетинговых исследований
Маркетинговая деятельность хозяйствующих субъектов: состояние и тенденции развития внешней и внутренней среды, сегментация рынков и определение рыночных ниш
Формирование бренда и интегрированных систем маркетинговой информации