Очно-заочная форма 4 года 6 месяцев; 25 платных мест 70 000 руб/год
О ПРОГРАММЕ
ЦЕЛЬ ПРОФИЛЯ – формирование у студентов знаний, умений и навыков в области менеджмента и маркетинга, а также привитие системного и творческого подходов по их реализации в практической деятельности на предприятии. В ходе обучения студенты изучают концепции и технологии маркетинга; особенности применения информационных технологий в маркетинге и менеджменте, аспекты управления затратами, ценообразования, инвестиционного анализа.
Основной сферой применения знаний является эффективное управление процессами маркетинговой деятельности на предприятии, используя при этом деловые коммуникации, аспекты документационного и информационного обеспечения маркетинговой деятельности, информационных технологий, а также инструменты планирования, операционного, тактического и стратегического менеджмента, анализа хозяйственной деятельности, рекламной деятельности.
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
Выпускники программы имеют глубокие знания по проведению маркетинговых исследований с использованием инструментов комплекса маркетинга. Знают особенности организации и методы проведения маркетингового исследования, рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики, особенности конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка товаров и услуг, а также нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
Одним из ключевых моментов обучения является изучение психологии маркетинга, в том числе анализ и оценка психологических особенностей поведения потребителей разных возрастов в различных жизненных ситуациях, влияние рекламной деятельности, нейромаркетинга, правил мерчендайзинга на потребительское поведение, основ маркетинга услуг, маркетинга взаимоотношений с клиентами.
Особое внимание в ходе обучения уделяется овладению методами, инструментами и цифровыми технологиями оценки клиентского опыта, использования цифровых технологий для проведения маркетинговых интернет-исследований и управления большими базами маркетинговых данных.
Выпускники по окончании обучения имеют большой практический опыт, полученный в ходе практик на реальных предприятиях. Выпускники владеют навыками разработки и реализации бизнес-планов создания нового бизнеса, организации и ведения предпринимательской деятельности.
БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
- Интернет-маркетолог - Категорийный менеджер - Контент-менеджер - Маркетолог - Маркетолог-аналитик - Менеджер по маркетингу и сбыту продукции - Менеджер по рекламе - Проект-маркетолог; - Специалист по бренд-менеджменту - Специалист по рекламе и маркетингу - Специалист по связям с общественностью - Таргетолог
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Математика Информатика/ Иностранный язык/ Обществознание/ История Русский язык